Мы ценим Ваше время, поэтому поэтапно расписываем, что необходимо сделать для заключения сделки:

Этап 1. Выбор предмета лизинга.

Вам необходимо определиться:

  1. что хотите приобрести (автотранспорт, спецтехнику, оборудование или недвижимость), новое или б/у, выбрать марку, модель.
  2. кто из поставщиков полностью удовлетворяет Вашим запросам?

обращаем Ваше внимание! Поставщик должен обязательно быть юридическое лицо, плательщик НДС.

Если, Вы затрудняетесь с тем, кто из поставщиков сможет предложить самую низкую цену, или самые удобные условия поставки или где предоставляются скидки и проходят акции, мы поможем Вам с выбором. Для этого, свяжитесь с нами по указанным контактам или отправьте Заявку (указав желаемые параметры техники).

Сотрудничая более чем с 3000 дилеров и поставщиков по всей стране, подберем необходимую Вам модель по единой базе предложений поставщиков и конфискатов. Если Вы рассматриваете б/у технику, то подберем Вам конфискат лизинговых компаний по остаточной заниженной стоимости.

Этап 2. Подача заявки на лизинг. 

Для того чтобы наши эксперты  подобрали наиболее выгодные для вашего предприятия условия лизинга исходя из специфики Вашей деятельности, финансового состояния и приобретаемой техники. Вам нужно отправить Заявку (указав желаемые условия лизинга) прикрепив Бухгалтерский баланс предприятия (Форма 1), Отчет о прибылях и убытках (Форма 2)  за четыре последних отчетных периода.

 

Этап 3. Получение наилучших расчетов и положительного решения.  

В течение дня мы предоставляем Вам наиболее выгодные предложения, разъясняем Вам условия лизинга, специфику расчетов, отличия, все нюансы, сроки одобрения сделок и особенности каждой компании. Вы делаете выбор расчета и компании. Расчеты Вам будут предоставлены тех лизинговых компаний, где Вы уже получили положительное решение. В случае если, что-то хотите изменить в расчетах, сообщаете нам и мы, согласовав с лизинговой компанией, отправим Вам новый измененный расчет.

 

Этап 4. Подготовка пакета документов.

После согласования предварительных условий лизинговой сделки, и получения предварительного положительного решения о финансировании, мы передаем вам перечень документов, необходимый для  заключения сделки. В случае затруднения поможем оформить и подготовить пакет документов. После чего проверяем и передаем все документы в выбранную Вами лизинговую компанию.

(Плюсы заключаются в том, что Вы собираете пакет документов для той компании, которая уже готова профинансировать Вашу сделку. То есть не приходиться отправлять документы в несколько лизинговых компнаий, при отсутствии гарантии на положительное решение).

Этап 5. Заключение сделки.

После проверки всех Ваших документов, Вам необходимо только:

  1. Согласовать и подписать договор лизинга.  При возникновении спорных вопросов по договорам предоставим Вам юридическую поддержку.  При необходимости - участвуем в переговорах по согласованию условий поставки и договора купли-продажи.
  2. Оплатить аванс в лизинговую компанию согласно договору.  (после получения аванса лизинговая компания перечисляет его поставщику)
  3. Застраховать предмет лизинга. Поможем Вам подобрать наиболее выгодные тарифы.
  4. Получить у поставщика имущество и начать его использовать.
  5. Платить лизинговые платежи по графику договора лизинга
  6. По истечении договора лизинга выкупить в собственность по выкупной стоимости приближенной к нулю.

 

Консалтинговое сопровождение на весь срок лизинга

Вы всегда можете рассчитывать на помощь наших экспертов и консультантов, если возникнут спорные ситуации или вопросы в процессе действия лизингового договора.

 

Начните работу прямо сейчас, заполнив простую Заявку

 Если появились вопросы? Звоните, пишете или приходите по указанным контактам.